Зачем моему питомцу нужен ветеринар-хирург?

Так же, как и ваш основной лечащий врач (терапевт) иногда направляет вас к разным узкопрофильным специалистам, так и лечащий ветеринар вашего питомца может  принять решение, что вашему питомцу требуется дополнительная консультация ветеринара-хирурга в вопросах хирургии. На самом деле многие ветеринары общего профиля выполняют простые хирургические операции, а более сложными случаями, такими как ортопедические и неврологические операции, удаление опухолей, реконструктивные хирургические операции занимаются ветеринары-хирурги.

Часто ветеринары-хирурги прикреплены к больницам, где они имеют доступ к специализированному диагностическому или хирургическому оборудованию, к самой современной и безопасной аппаратуре для анастезии, к аппаратуре для физиотерапии или реалибитации, а также другие необходимые средства лечения, которые недоступны ветеринару общего профиля. Всё это специализированное оборудование необходимо для  наилучшего лечения и восстановления вашего питомца.

Вы можете быть уверены, что ветеринар, который направил вас к ветеринару-хирургу, это врач, которому не всё равно, который заботится о вашем питомце и хочет, чтобы ваше животное получило лучшее возможное лечение.

Ветеринар-хирург может предложить специальную помощь в следующих случаях:

• Травматические повреждения, травмы и экстренная помощь (переломы, повреждения кожного покрова, рваные раны, коррекция при гастрэктазии, завороте кишок, а также диагностическая абдоминальная/торакальная хирургия.
  • Ортопедические операции ( полное протезирование бедра (THRs), операции на крестообразных связках (TPLOs), и артроскопия суставов).
  • Операции на мягких тканях (удаление опухоли/рака и другие похожие случаи).
  • Неврологические операции (грыжа межпозвоночного диска и спиномозговые травмы).

Ветеринар-хирург будет работать вместе с вашим лечащим ветеринаром, и в зависимости от состояния вашего питомца, к лечению будут подключаться другие специалисты, такие как онкологи, неврологи и кардиологии.

В каких случаях необходима консультация ветеринара-хирурга?

Наши ветеринары-хирурги могут лечить сложные переломы, производить полное протезирование бедра, используют передовые методы для лечения порванных связок (разорванных крестообразных связок) в коленном суставе. Они также могут удалить злокачественные опухоли, работать с общирными или не подлежащими лечению ранами и делать реконструктивные хирургические операции, такие как трансплантация кожного покрова на больших участках. К хирургам часто обращаются с такими заболеваниями, как спинномозговые травмы и межпозвоночные грыжи. Также развивается такое направление в ветеринарной хирургии, как минимально инвазивная хирургия - артроскопия, лапароскопия и тораскопия.

Будет ли привлечён к терапии наш лечащий ветеринар?

Во многих, если не в большинстве хирургических случаев, ваш лечащий ветеринарный врач будет осуществлять общее наблюдение за вашим питомцем, особенно если ваш питомец хорошо справляется с заболеванием или хроническим состоянием. Однако всё зависит от заболевания и состояния вашего питомца. Как и у людей, лечащий врач будет наблюдать вашего питомца до и после операции, Период реабилитации может длиться достаточно долго, особенно при ортопедической операции, и очень важно следовать рекомендациям врачей, привозить вашего питомца на осмотр и проводить предписанное ветеринаром лечение.

А вы знаете, что...?

Так же, как и у людей, выздоровление вашего питомца после хирургической операции может пройти гладко и быстро, если будет использовано реабилитационное лечение. В качестве дополнения к послеоперационному уходу многие больницы предлагают такие услуги, как водная терапия, физиотерапия и массаж.

Если вы думаете, что вашему питомцу возможно необходима операция, проконсультируйтесь с вашим ветеринаром, чтобы он смог подобрать для вашего питомца квалифицированного ветеринара-хирурга.