Общая хирургия

Абдоминальная хирургия – это раздел ветеринарной медицины, специализирующийся на оперативном лечении заболеваний органов брюшной полости.

Мягкотканая хирургия – раздел ветеринарной медицины, специализирующийся на оперативном лечении заболеваний кожи и мягких тканей.

Наши ветеринары-хирурги могут лечить сложные переломы, используют передовые методы для лечения порванных связок (разорванных крестообразных связок) в коленном суставе. Они также могут удалить злокачественные опухоли, работать с обширными или не подлежащими лечению ранами и делать реконструктивные хирургические операции, такие как трансплантация кожного покрова на больших участках. К хирургам часто обращаются с такими заболеваниями, как спинномозговые травмы и межпозвоночные грыжи. Также развивается такое направление в ветеринарной хирургии, как минимально инвазивная хирургия - артроскопия, лапароскопия и тораскопия.

Цены могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте по телефону

Зачем моему питомцу нужен ветеринар-хирург?

Так же, как и Ваш основной лечащий врач (терапевт) иногда направляет Вас к разным узкопрофильным специалистам, так и лечащий ветеринар Вашего питомца может  принять решение, что Вашему питомцу требуется дополнительная консультация ветеринара-хирурга в вопросах хирургии. На самом деле многие ветеринары общего профиля выполняют простые хирургические операции, а более сложными случаями, такими как ортопедические и неврологические операции, удаление опухолей, реконструктивные хирургические операции занимаются ветеринары-хирурги.

Часто ветеринары-хирурги прикреплены к больницам, где они имеют доступ к специализированному диагностическому или хирургическому оборудованию, к самой современной и безопасной аппаратуре для анестезии, к аппаратуре для физиотерапии или реабилитации, а также другие необходимые средства лечения, которые недоступны ветеринару общего профиля. Всё это специализированное оборудование необходимо для  наилучшего лечения и восстановления Вашего питомца.

Вы можете быть уверены, что ветеринар, который направил Вас к ветеринару-хирургу — это врач, которому не всё равно, который заботится о Вашем питомце и хочет, чтобы Ваше животное получило лучшее возможное лечение.

Что лечит ветеринар-хирург?

Ветеринар-хирург может предложить специальную помощь в следующих случаях:

·         Травматические повреждения, травмы и экстренная помощь (переломы, повреждения кожного покрова, рваные раны, коррекция при гастрэктазии, завороте кишок, а также диагностическая абдоминальная/торакальная хирургия.

·         Ортопедические операции (полное протезирование бедра (THRs), операции на крестообразных связках (TPLOs), и артроскопия суставов).

·         Операции на мягких тканях (удаление опухоли/рака и другие похожие случаи).

·         Неврологические операции (грыжа межпозвоночного диска и спинномозговые травмы).

Ветеринар-хирург будет работать вместе с Вашим лечащим ветеринаром, и в зависимости от состояния Вашего питомца, к лечению будут подключаться другие специалисты, такие как онкологи, неврологи и кардиологии.

Будет ли привлечён к терапии наш лечащий ветеринар?

Во многих, если не в большинстве хирургических случаев, Ваш лечащий ветеринарный врач будет осуществлять общее наблюдение за Вашим питомцем, особенно, если Ваш питомец хорошо справляется с заболеванием или хроническим состоянием. Однако всё зависит от заболевания и состояния Вашего питомца. Как и у людей, лечащий врач будет наблюдать Вашего питомца до и после операции. Период реабилитации может длиться достаточно долго, особенно при ортопедической операции, и очень важно следовать рекомендациям врачей, привозить Вашего питомца на осмотр и проводить предписанное ветеринаром лечение.

А вы знаете, что...?

Так же, как и у людей, выздоровление Вашего питомца после хирургической операции может пройти гладко и быстро, если будет использовано реабилитационное лечение. В качестве дополнения к послеоперационному уходу многие больницы предлагают такие услуги, как водная терапия, физиотерапия и массаж.

Если Вы думаете, что Вашему питомцу возможно необходима операция, проконсультируйтесь с Вашим ветеринаром, чтобы он смог подобрать для Вашего питомца квалифицированного ветеринара-хирурга.

г. Краснодар
ул. Маяковского, д. 150
Тел: +7 (918) 34-144-96, +7 (861) 239-77-84

Возьмите с собой